Поиск Недвижимости

Поиск по ссылке
Перейти
Населенный пункт
Цена, €
Тип Недвижимости
Кол-во спален
Район
000
Найденная недвижимость Просмотр объектов Удалить фильтры
(0)Произведенный поискСм. историю поиска

ПРПЦЕСС ПОКУПКИ НЕДВИЖИМОСТИ В КОСТА БЛАНКА

 

В первую очередь важно упомянуть, что не обязаельно быть жителем  Испании, чтобы купить недвижимость, и никакая специальная документация для этого Вам не нужна. Шаги к покупке жилья в Испании просты. С нашей помощью Вам будеть очень удобно,мы сделаем за вас все операции связанные с покупкой недвижимости, открыть банковский счет и получить  NIE (Налоговый Идентификационный номер для Иностранцев).

 

ЗАТРАТЫ НА ПОКУПКУ НЕДВИЖИМОСТИ

Когда Вы покупаете недвижимость в Испании и в особенности на Косте Бланке, Вы должны всегда иметь в виду затраты на переоформление между 11% и 12.5% от покупочной цены в зависимости от того, приобретена ли собственность как "вторичка" или как "новая постройка".

 

ВТОРИЧНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: Приблизьте 11% от покупочной цены, если собственность приобретена со вторых рук (при покупке у частного лица). Расходы обычно распределяютса следующим образом:

  • 10%-й ITP (трансферный налог)
  • Сборы нотариуса
  • Имущественная регистрация
  • Административные сборы (gestoría)

 

НОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: 12.5% приблезительные расходы от покупочной цены, если собственность Вами приобретенная является новой. Расходы обычно распределяются следующим образом:

  • 10%- I.V.A. (Налог на добавленную стоимость)
  • A.J.D- 1.5%. (Гербовый сбор)
  • Сборы нотариуса
  • Имущественная регистрация
  • Административные сборы (gestoría)
  •  

В обоих случаях Вы можете воспользоваться помощью адвоката для сопровождения процесса сделки, сборы за услуги которого не включены и могут варьироватся  в зависимости от каждого случая.

Комиссионные испанских агентств при продаже недвижимости, обычно варьируются между 2.5% и 5%. Этот процент обычно включаеться в заключительную продажную цену.

 

ОБРАБОТКА & ИПОТЕЧНЫИЕ СБОРЫ

Чтобы просить ипотеку, жизненно важно чтобы Вы сначала открыли счет в соответствующем банке. Нерезиденты могут иметь право на ипотеку до 80% от цены покупки (в некоторых случаях 100%, если недвижимость от банка). Необходима следующая документация :

  • Фотокопия паспорта
  • справка о зарплате за последние 3 месяца
  • Налоговая декларация за предыдущий год
  • Доказательство имущества

 

Сотрудники по найму должны будут предоставить следующие документы:

  • Состояние счета в банке, (за последних два года)
  • Документация о уплате налогов (за последних два года)

 

Банк также может попросить, чтобы Вы представили банковской отчет из страны проживания за последних два года.

 

Оценка: банк, где Вы решаете открыть счет и взять ипотеку, выполнит оценку дома. Затраты на оценку составляют приблизительно 300€, и заключительная сумма кредита будет непосредственно связана с оценочной стоимостью недвижимости.

 

Расходы понесенные при откритии ипотеки: Это приблизительно 2.5% от кредита. Расходы обычно распределяютса следующим образом:

  • 1.5% ипотечная ответственность (значительно дороже, чем сама стоимость открытия ссуды)
  • Оценка
  • Сборы нотариуса
  • Имущественная регистрация
  • Административные сборы (gestoría)

 

Другие расходысвязаные с ипотекой:

  • Комиссия за открытие кредита:согласовывается с банком, взимающий сбор, который обычно является процентом от заемного капитала.
  • Страхование жилья Мультириск (Multiriesgo): в соответствии с законом 2/1981 держатель ипотечного кредита обязан застраховать жилье от пожара,или других несчастных случаев(или убытков). Эта  страховка покрывает саму недвижимость,но не ее внутренее содержание,для страхования всего полностью, Вам потребуется расширить действие страхового полиса.

 

ХРОНОЛОГИЯ ПРОЦЕССА ПОКУПКИ, КОГДА ВЫ ВЫБРАЛИ ПОДХОДЯЩУЮ ВАМ НИДВИЖИМОСТЬ

Резервирование объекта. Подписание документа резервирования и оплата первого взноса, обычно располагающегося между 3,000€ и 6,000€ в зависимости от каждого случая. В исключительном случае и по обоюдному согласию между покупателем и продавцом, могут вносится суммы и по больше. В случае, если покупатель отказывается от покупки объекта, он теряет всю сумму резервного взноса, в случае, если это - продавец, который решает не продавать объект, он должен возместить двойную сумму резерва.

 

С текущего момента возможны три ситуации:

- Ситуация 1 - Капитал доступный немедленно. Относительно в краткий срок оформление у Нотариуса (обычно одна или две недели). Операция подготовлена у Нотариусе, все проверки осуществлены, фонды подготовлены и подписаны в течение крайнего срока.

 

- Ситуация 2 - Доступный капитал, но я хочу больше времени. Термин в течение 4 - 6 недель установлен для подписи у Нотариуса. В этих случаях рекомендуется, чтобы контракт купли-продажи был подписан, уплачено 10% от стоимости объекта (минус плата за резервирование, ранее сделанная). Эта оплата - конечно, гарантия обеих сторон. Покупатель убеждается что не потеряет купленный объект, и аналогично продавец уверен в продаже объекта недвижимости. Операция подготовлена у Нотариуса, все проверки осуществлены, фонды подготовлены и подписаны в течение крайнего срока.

 

- Ситуация 3 - Мне нужно финансирование. Изучение финансирования обычно требует 2 - 4 недель со времени предоставления требуемой документации. Во многих случаях документация должна быть переведена,что удлиняет немного процесс обработки документации. Как только купленная недвижимость была оценена, и ипотеку подтверждают,сразу же можна устанавливать сроки подписания.

  • Если подпись немедленная, операция подготовлена у Нотариуса, (в сочетании с Банком), все проверки осуществлены, фонды подготовлены и подписаны в течение крайнего срока.
  • Если подпись отсрочена на несколько недель, рекомендуется подписать Договор купли-продажи, уплатив 10% от стоимости недвижимости (минус плата за резервирование, ранее сделанное). Операция подготовлена у Нотариуса, (в сочетании с Банком), все проверки осуществлены, фонды подготовлены и подписаны в течение крайнего срока.

 

Операция Купли-Продажи закончена, как только Вы ставите подпись у нотариуса. В тот момент Вам дадут “Copia Simple” Копия Документов, подтверждающих правовой статус и ключи от дома. В течение приблизительно месяца Ваша собственность будет зарегистрирована,и вы получите оригинальные документы, (La Escritura).

 

Как только недвижимость записывается на Ваше имя, рекомендуется, чтобы специализированная компания выполнила все необходимые соглашения с поставщиками Электричества, Воды, Сбора Твердых отходов, регистрации в соответствующем муниципалитете, Газовой скомпании, регистрации в сообществе Владельцев, и т.д...

 

АРЕА Коста Бланка, (AREA Costa Blanca), будет рада сопровождать Вас в течение всего процесса Купли-Продажи. Наш опыт, Ваша гарантия.

Заполните форму, найдите объект и задайте вопрос

Населенный пункт
Тип Недвижимости
Выберите местонахождение
Цена, €
Кол-во спален
Ванные Комнаты
Отправить
Отправляет...

This site uses cookies to give you the best user experience. If you continue browsing you are giving your consent agreeing to our cookies policy.

X Accept Подробнее